Политики

Политика качества, принятая в компании «Орион»

Политика качества компании «Орион» создает общую платформу для стандартов качества как фармацевтического, так и диагностического отделения.

Политика качества включает шесть основных элементов:

1.     Потребности и ожидания клиента являются движущей силой деятельности компании «Орион», и мы должны отвечать им, чтобы быть успешной компанией.

2.     Мы придерживаемся этических принципов, текущих регуляторных положений и ценностей компании «Орион».

3.     Приверженные качеству люди создают качественные организации, именно поэтому наша деятельность основывается на опытном и мотивированном персонале.

4.     В компании «Орион» понятие «качество» является всеобъемлющим и относится ко всему, чем мы занимаемся.

5.     Мы контролируем и измеряем качество наших операций, и мы привержены практике непрерывного улучшения.

6.     Мы привержены работе в соответствии с нашей политикой качества, и ожидаем, что лица, сотрудничающие с нами, так же относятся к вопросам качества.

Качество является общим интересом и важным фактором нашего успеха, гарантирующим удовлетворение запросов наших клиентов. Политика качества компании «Орион» является обязательством перед нашими клиентами и другими заинтересованными группами лиц.

Сделав политику качества неотъемлемой составной частью нашей практической ежедневной работы, мы создали постоянный вызов для системы управления качеством. Все мы – и руководство, и работники - в равной степени должны быть преданными политике качества, чтобы добиться успеха.

Обновлено 20 июля 2016